Мочевина МИГ BLUE® - это зарегистрированная торговая марка продукта. (Водный раствор мочевины, 32.5%).
КАНИСТРА 20 кг - 840 руб./шт
Продукт представляет собой раствор мочевины высшей степени очистки (32.5%) в деминерализованной воде (67.5%) и применяется в качестве добавочной рабочей жидкости в дизельных двигателях, с применением технологии SCR (Селективной Каталитической Нейтрализации).
Рабочая жидкость стандарта Евро-4, Евро-5 для выхлопных газов в дизельных двигателях МИГ BLUE® это отечественный аналог жидкости AdBlue.
Технология SCR основана на впрыске строго дозированного количества реагента МИГ Blue® в поток отработанных газов в присутствии катализатора (пентаоксида ванадия), в результате чего происходит химическая реакция превращения вредных оксидов азота (NOx) в безвредные вещества – азот и воду. Мочевина образует комплексы включения (клатраты) со многими соединениями, например с перекисью водорода CO(NH2)2-H2O2, используемое как удобная и безопасная форма «сухой» перекиси водорода (гидроперит). Способность мочевины образовывать комплексы включения с алканами используется для депарафинизации нефти. Причём мочевина образует комплексы только с н-алканами, ибо разветвлённые углеводородные цепи не могут пройти в цилиндрические каналы кристаллов мочевины.
Применение систем SCR на дизельных двигателях необходимо для достижения экологических нормативов Евро4 и Евро5 по выбросу вредных веществ. Жидкость для катализаторов МИГ BLUE может применяться в грузовой технике экологического стандарта Евро 4 и Евро 5: (грузовиках) экологического стандарта Евро4 и Евро 5:Volvo (Вольво), Mercedes (Мерседес), Iveco (Ивеко), DAF (Даф), Renault (Рено), Scania (Скания), MAN (Ман), Dawoo (Дэу), MAZ (Маз), KAMAZ (Камаз). А также в ряде дизельных легковых автомобилей, используется в качестве добавочной рабочей жидкости в дизельных двигателях, оборудованных SCR-системой (полн. Selective Catalytic Reduction - Селективный Каталитический Преобразователь).
Кроме грузовой автомобильной техники, данная жидкость применяется в двигателях внедорожников, строительной техники, железнодорожных локомотивах. В последние годы использование рабочей жидкости для систем SCR становится обязательным во многих странах, введение в действие экологических стандартов Евро-4 и Евро-5 привело к началу массовой установки систем SCR на импортные грузовые автомобили с дизельными двигателями.
В грузовых автомобилях был установлен дополнительный бак для AdBlue, который под высоким давлением впрыскивается непосредственно в катализатор выхлопных газов по технологии SCR. Благодаря этому происходит сокращение выбросов вредных веществ, вызывающих парниковый эффект и кислотные дожди. После многочисленных испытаний, проведенных производителями механических транспортных средств, оснащенных технологией SCR, считается, что расход МИГ Blue® будет составлять 4-5 % от расхода топлива в случае стандарта Евро-4, и 6% в случае Евро-5, т.е. на 100 км необходимо будет использовать около 1,7 литра AdBlue®.
Технология SCR нашла применение также в дизельных двигателях легковых автомобилей. Расчетное потребление расхода МИГ Blue ® составляют 0,9 л/ 1.000 км, т.е. полного бака AdBlue® в легковом автомобиле хватит не менее чем на 20.000 км. Это означает, что жидкость МИГ Blue будет доливаться в легковые автомобили на станциях техобслуживания при выполнении техосмотров.
Раствор мочевины «МИГ Blue» является полным аналогом раствора мочевины под маркой "AdBlue", зарегистрированной немецкой ассоциацией автопроизводителей VDA
Производство МИГ Blue строго регламентировано, чтобы обеспечить высочайшее качество продукта с этапа производства до конечного потребителя. Для определения качественных характеристик МИГ Blue существуют два промышленных стандарта DIN 70070 и ISO 22241.
ХРАНЕНИЕ РЕАГЕНТА МИГ BLUE
Жидкость для систем SCR дизельных двигателей МИГ Blue легко вступает в реакцию с различными веществами и материалами.
Жидкость МИГ Blue очень чувствительна к металлам: цинк, алюминий, медь, чугун, латунь. При контакте с этими металлами образуюся соли, которые при попадании в катализатор могут вывести его из строя. Эти металлы используются при производстве некоторых материалов, которые применяются в различном оборудовании. Все материалы, контактирующие с МИГBlue, не должны содержать посторонних примесей, таких как масла, топливо, горюче-смазочне материалы, растворители, пыль и другие химические или природные вещества.
Во избежание загрязнения МИГ Blue, ёмкости для хранения должны быть оригинального исполнения и плотно закрытыми.
Минимальный срок хранения МИГ Blue - 1 год (12 месяцев)
Температура хранения МИГ Blue: от -11 до +30 градусов.
МИГ Blue необходимо оберегать от попадания прямого солнечного света. При температуре ниже - 11 градусов реагент кристаллизуется, однако при замерзании AdBlue своих свойств не теряет. Система SCR оснащена подогревом, и пока двигатель работает, мочевина(adblue) не замерзнет. Для полного промерзания при температуре -35 градусов, автомобиль должен простоять без движения 2 дня.
МИГ blue не расширяется как вода, поэтому бак для МИГ Blue не может лопнуть при длительном промерзании реагента в баке автомобиля. Реагент МИГ Blue безвреден для людей и животных. Она нетоксичная, негорючая и невзрывоопасная. Продукт сертифицирован как безопасный согласно директиве ЕС 67/548/ЕЕС. Осуществляем продажу мочевины МИГ Blue (водного раствора мочевины 32.5%), для дизельных грузовых автомобилей.
За наличный и безналичный расчет, Вы можете купить мочевину МИГ Blue на складе СПб. Все сертификаты качества имеются. Вы можете купить мочевину на Октябрьской набережной в компании "Гольфстрим"